— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 01 июля 2022 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Дорожные и тротуарные катки в России — Bomag, Sakai, Dynapac и др.

В данной статье попробуем рассмотреть наиболее распространенные модели дорожных катков, которые представлены на российском рынке самыми известными мировыми производителями дорожно-строительной техники Bomag, Dynapac, Sakai, Caterpillar, Komatsu и др.

Дорожные катки — это непосредственно те устройства, которые придают дороге именно тот гладкий и законченный вид, которому предшествуют множественные операции бульдозеров, грейдеров, асфальтоукладчиков. Фактически, работа катков — это работа на конечного потребителя.

Катки бывают разные: для дорожных работ (укладка асфальта), уплотнительные грунтовые (подготовка и разравнивание дорожного полотна), компакторы (работа на свалках). Кроме этого деление может быть на самоходные и прицепные, на статические или вибрационные и т.д.

Естественно, что большая часть продаваемых во всем мире катков относится к типу самоходных. Они не только более эффективны в работе, но и более универсальны в использовании. То же самое относится и к вибрационным каткам. Большая часть выпускаемых современных моделей именно вибрационная, так как наличие вибровозбудителя внутри вальца значительно повышает производительность катка.

Тротуарные катки

К типу тротуарных относятся катки с шириной вальцов не более 1400мм. Такие катки используются в основном для укладки асфальта на тротуарах, дорожках, при ремонте дорог. Такие машины выпускаются с двумя (реже тремя) гладкими вальцами, или валец+пневмоколеса. Как правило, кабины на них не предусмотрены. Могут лишь устанавливаться защитные козырьки. Естественно, что при малом собственном весе данные катки нуждаются в вибромеханизме.

Каток Bomag BW123AC

Тротуарные катки широко представлены различными производителями на рынке СНГ. Одна из самых известных марок тротуарных катков принадлежит немецкому концерну Bomag. Каток Bomag BW80ADS самый маленький в линейке. Ширина вальцов у него всего 800мм и вес 1470кг. А каток Bomag BW135AD — самый большой: ширина вальцов 1300мм, рабочий вес 3560кг.

Каток Cat CB-335D

Автогигант Caterpillar в данном сегменте рынка предлагает каток Cat CB-14E. Ширина его вальцов также составляет 800мм, рабочий вес 2430кг. На каток устанавливается двигатель собственного производства мощностью 33лс.

Каток Dynapac CS12

Широкой линейкой тротуарных катков обладает и концерн Dynapac. На рынке СНГ им представлено 8 моделей от 800 до 1300мм. Самые маленькие — катки Dynapac CC800 с шириной вальцов 800мм, массой 1600кг. Чуть побольше — семейство катков Dynapac CC900. Самые большие же — это катки Dynapac CC142 с шириной вальцов 1300мм и рабочим весом 4400кг. На все модели устанавливается двигатель Deutz мощностью от 23 до 49лс.

Из массы японских производителей на рынке катков наибольшую известность завоевал концерн Sakai. Среди тротуарных катков у него самый большой выбор. Sakai производят не только тандемные (серия SW), но и комбинированные катки (серия TW).

Каток Sakai SG150

Японские катки Sakai SW/TW200 имеют ширину вальцов 800мм и рабочий вес 1330кг, катки Sakai SW/TW230 — 900мм ширина вальцов и 1480кг масса, а катки Sakai SW/TW250 имеют массу 1550кг и ширину рабочих инструментов 1000мм. Двигатели на них устанавливаются собственного производства мощностью до 15лс.

Каток Sakai TS200

Каток Sakai SW330 выступает в тяжелом классе: его рабочий вес составляет 2950кг, а ширина гладких металлических вибровальцов 1300мм. Пневмоколесный каток Sakai TS160 также относится к этому классу и имеет ширину колес до 1300мм при весе 2900кг. На эти катки устанавливаются двигатели мощностью около 20лс.

Дорожные катки

Как и следует из названия — данные катки предназначены и широко используются при производстве автодорог. В общем-то, они аналогичны тротуарным каткам. Принципиальная разница в размерах и некоторых особенностях конструкции. Например, почти все модели таких катков оснащены застекленной кабиной. Кроме этого катки оборудованы гидроприводом на оба вальца. Ну и ширина рабочего органа не менее 1400мм.

Каток Bomag BW123AC

Самые маленькие тандемные катки Bomag BW141AD имеют ширину вальцов 1500мм, рабочий вес до 11000кг при центробежной силе 75кН (двигатель Deutz мощностью 80лс). А самые большие катки Bomag BW203AD имеют вес до 14000кг и ширину вальцов 2135мм. Центробежная сила вибровозбудителя составляет 247кН (двигатель Deutz мощностью 134лс).
Каток Bomag BW151AC и каток Bomag BW174AC относятся к комбинированным. Ширина рабочей зоны 1680мм и рабочей массой соответственно от 8900 до 11000кг. Среди этих моделей особым спросом пользуются катки с симметричным пультом управления. Это опция, при которой ведущую ось выбирает оператор.

Каток Dynapac CS12

Всего в данной категории фирмой Dynapac представлено 10 моделей катков с жесткой и шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирно-сочлененные катки Dynapac CC222HF имеют рабочую зону 1450мм и вес 8400кг с центробежной силой 78кН. Самые распространенные катки Dynapac CC722 с шириной вальцов 2130мм и весом 17000кг (центробежная сила 215кН, двигатель Cummins мощностью 228лс). Данная модель выпускается в мире в самом большом количестве среди всех аналогичных по размеру катков (правда ее недостатком является отсутствие кабины).

Каток Sakai TG500

Японские катки от концерна Sakai также широко представлены на отечественном рынке дорожных катков. Все они выпускаются без кабин в двух подклассах: тандемные (SW) и комбинированные (TW). Катки Sakai SW/TW502 имеют рабочую ширину 1300мм, массу 4090кг и двигатель Kubota мощностью 41лс. Катки Sakai SW652: ширина вальцов 1480мм, вес 8000кг, двигатель Hino мощностью 75лс. А катки Sakai SW900 являются самыми большими в данной линейке: рабочий вес 12500кг, ширина вальцов 2130мм, двигатель Isuzu мощностью 176лс.

Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) катков мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить каток в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.

Наше предложение по дорожным каткам:

Японские катки во Владивостоке
Японские катки со стоков Японии

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210