— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 08 февраля 2023 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Нормы расхода топлива 2009 — как правильно делать расчет на компьютере

Согласно Распоряжению Минтранса РФ с 14 марта 2008 г. для расчета норма расхода топлива для автомобильного транспорта действуют Методические рекомендации АМ-23-р. Этот документ также является руководством для определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении ГСМ, осуществления расчетов по налогообложению предприятий и пр. При расчете расхода топлива учитывают базовую норму, которая определяется для каждой модели и марки автомобиля, а также поправочные коэффициенты, повышающие норму в зависимости от условий эксплуатации и тоннажа перевозимого груза.

Однако на практике использование формулы расчета израсходованного по норме топлива в повседневной деятельности вызывает, как правило, определенные сложности. В большинстве случаев, среднестатистический диспетчер, который выписывает путевые листы либо испытывает затруднения при вычислениях, либо просто не обладает временем, в связи со значительным парком автомашин, выпускаемых на линию. Более правильным, с точки зрения организации управления, представляется исключение диспетчера из процесса вычисления расхода топлива по норме, дабы избежать человеческих ошибок.

Оптимальной видится следующая схема, при которой заранее таксировщиком для каждого автомобиля парка рассчитываются справочные нормы для различных условий эксплуатации, в том числе учитывающие тоннаж перевозимого груза и собственную массу полуприцепа (для сцепки). А диспетчер при закрытии путевки только подставляет в эту формулу пробег автомашины и вес груза. Естественно, что при использовании компьютера при учете путевых листов и ГСМ трудоемкость этого процесса значительно сокращается.

Разработчик системы управления автопредприятием «Автобаза», встроил в свою программу так называемый «Калькулятор норм расхода топлива», который позволяет существенно упростить задачу таксировщику при расчете норм. В «Автобазе» появился справочник базовых норм топлива, которые устанавливаются Методическими рекомендациями АМ-23-р (Рис. 1).

Выбрав за основу базовую норму расхода топлива марки автомобиля, таксировщик может задать указать различные поправочные коэффициенты, которые описывают условия работы данного автомобиля. Например, движение в городе с населением свыше 3 млн. человек, или работа в качестве технологического транспорта внутри предприятия. Программа автоматически проссумирует все выбранные коэффициенты и рассчитает норму (Рис. 2). Кроме того, можно указать собственную массу полуприцепа для сцепки с тягачом и максимальную массу перевозимого груза. В этом случае программа произведет расчет для транспортной работы, при этом расход топлива увеличивается до 1,3 л на 100 т/км.

Программа позволяет ввести для каждого автомобиля несколько норм расхода топлива для различных режимов эксплуатации или участков маршрутов. Например, работу самосвала можно описать, введя нормы для участков «Карьер», «Трасса», «Город». При закрытии путевого листа диспетчеру достаточно будет для каждого участка указать пробег и вес перевозимого груза, а программа автоматически рассчитает расход топлива по норме на каждом участке маршрута и на маршруте в целом.

Еще можно привести в пример работу коммунальной машины для уборки улиц. В этом случае, допустим, можно ввести нормы для работ «Разбрасывание песка», «Подметание», «Уборка снега отвалом». И точно также диспетчеру останется только лишь указать пробег на каждом этапе, не задумываясь над расчетами. Программа все рассчитает расход топлива по норме сама.

Рис. 1

Таким образом, технологически диспетчер исключается из процесса расчета расхода топлива и его функции существенно упрощаются до уровня простого ввода данных с путевого листа — пробегов, остатков, заправок. Соответственно, работу диспетчера может выполнять человек не обладающий специальными навыками и подготовкой. Таксировщик же получает мощный инструмент для подготовки норм расчета топлива, который избавит его от рутинной и трудоемкой работы.

«Калькулятор» норм расхода топлива бы разработан в процессе внедрения программы «Автобаза» на ОАО «Выксунский металлургический завод» (г. Выкса, Нижегородская область). Транспортный цех ОАО «ВМЗ» содержит парк порядка 300 единиц техники, среди которых как легковые автомобили, так и грузовики, тягачи с полуприцепами, а также автобусы и спецтехника (краны, погрузчики). Нормы для расчета расхода топлива для каждого автомобиля могут иметь несколько значений для различных режимов эксплуатации: «Технологические перевозки», «Междугородние перевозки», «Городские перевозки». Кроме того, эти нормы могут отличаться для тягачей, в зависимости от собственной массы закрепленного полуприцепа, а для фургонов — в зависимости от вида топлива (газ или бензин).

Особенно важно было обеспечить расчет норм расхода топлива в зависимости от тоннажа перевозимого груза.

До внедрения программы «Автобаза» обработкой путевых листов занимались специально выделенные для этого сотрудники информационно-технического отдела. Теперь все расчеты производятся в момент закрытия путевого листа. В любой момент времени можно получить итоговые значения по пробегам, выполненным тонно-километрам, израсходованному топливу, отработанным часам и другим характеристикам за любой промежуток времени.

Рис. 2

Специалисты Выксунского металлургического завода отмечают что в процессе эксплуатации работа с «калькулятором» показала его надежность при расчете норм топлива.

«Калькулятор» норм расхода топлива также отлично зарекомендовал себя в ЗАО «Геострой» (п. Богородское, Сергиево-Посадский р-н) и ЗАО «Дорстройсервис» (Подольск). Каждое предприятие также имеет около 300 автомобилей. В первом случае «калькулятор» позволяет эффективно учитывать расход горючего при работе самосвалов как в карьерах, так и при движении по шоссе. Причем учитывается также то, идет ли автомобиль с прицепом или без него. А во втором случае ведется учет работы коммунальных машин.

Разработчики «Автобазы» надеются, что «калькулятор» норм расхода топлива по достоинству оценят специалисты других компаний, которые озабочены проблемой контроля за расходом горючего.

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210