— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 27 апреля 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Выбор б/у спецтехники — подводные камни низких цен

Любая спецтехника — это не машина личного пользования; она предназначена для зарабатывания денег. Приобрести кран-манипулятор и оказывать услуги по перевозке и погрузке — вот уже начало потенциально большого частного бизнеса. Самой большой проблемой в таком случае является необходимость большого первоначального вложения средств, ведь любая новая техника специального назначения стоит немалых денег. Поэтому постоянный поиск наилучшего сочетания цена/качество — процесс у покупателя объективный.

Выгодность предложений продавцов б/у техники становится особенно заметной на фоне высокой стоимости новых машин. Логика приобретения понятна. Например, японская спецтехника: отличные дороги, обслуживание и ремонт производителем, быстрое удешевление машины в зависимости от года выпуска, связанное с ростом налогов — все это делает покупку б/у варианта выгоднее, чем нового. Стоит учесть, что чаще всего завозятся машины с относительно небольшой (применительно к нашим условиям) наработкой. 

В общем-то японская спецтехника может служить эталоном при рассмотрении пары новая/б.у машина. Именно у японских производителей наиболее очевидны плюсы и минусы того или иного решения.

Б/у бензовоз Daewoo

Если же говорить о том, по каким из типов спецтехники обычно возникают сомнения у покупателя относительно новый/старый, то тут вариантов много. Однозначно можно утверждать то, что большие машины, использующие в своей работе сложнодиагностируемые агрегаты и механизмы, редко можно увидеть в формате б/у. Связано это с тем, что их в случае поломки будет крайне сложно не только отремонтировать по месту работы, но и даже определить характер и степень поломки. К таким типам техники относятся бетононасосы, мобильные бетонные и асфальтовые заводы, автокраны большой грузоподъемности, буровые установки, сельскохозяйственные комбайны и тракторы, и некоторые другие.

Наиболее выгодными машинами для приобретения именно  б.у вариантов являются грузовики всех мастей, экскаваторы, бульдозеры, автобусы, малые и средние автокраны, погрузчики, техника специально назначения на базе грузовиков. Собственно говоря, мало кто в СНГ завозит новые краны-манипуляторы или автобусы — почти все такие машины уже работали в странах-производителях.

Б/у гусеничный экскаватор Caterpillar

Основываясь на многолетнем опыте продаж подержанной спецтехники, можно утверждать, что для конкурентоспособных японских машин 1998-2002 года выпуска (в таком случае они наиболее оптимальны по цене) наработка должна составлять 3-4 тысячи моточасов. При больших показателях потребители оказываются в сложной ситуации — ремонт может оказаться дороже, чем приобретение менее изношенной машины. В то же время для европейской техники, как правило, наработка не должна превышать 7-8 тысяч моточасов. И опять же это связано с компромиссом цена/качество.

Б/у кран-манипулятор Mitsubishi

Ну, например, рассмотрим ситуацию с приобретением крана-манипулятора. Японский б/у манипулятор намного дешевле аналогичного нового предложения. Скажем, машина с пятитонным кузовом и трехтонной стрелой с пробегом в 150-200 тысяч километров 2000 года выпуска будет стоить примерно 45000 долларов. В то время как новый грузовик с аналогичной стрелой стоит в 2 раза больше. Экономия средств налицо. А тот факт, что двигатели японских автомобилей по праву считаются «миллионниками» говорит только за такую экономию.

Б/у кран-манипулятор Mitsubishi

При покупке же необходимо обратить внимание сразу на несколько моментов. Первый и самый главный — ни на шасси, ни на стреле не должно быть вмятин, трещин, сколов. Никто из поставщиков запчастей не возьмется везти раму или целую секцию КМУ из Японии. Да и невыгодно это будет — проще купить установку или машину целиком. Второй — обратите внимание на сальники, уплотнители, шланги гидравлики. Если где-то что-то влажное, то при минимальной нагрузке на стройплощадке все польется ручьем. Лучше заметить и устранить такие проблемы до покупки. Третий момент — сравните номера на агрегатах и в документах. Если они не совпадают, то вопрос о постановке на учет отпадет сам собой — машину вы не купите. Зачем эти проблемы?

Б/у гидроманипулятор Mitsubishi

Вообще при выборе крано-манипуляторных установок следует быть очень внимательными. Малейшие прогибы, налеты ржавчины, подтеки — и уже понятно — проблемы будут. И будут они немалые. Связано это с тем, что запчасти на КМУ достать проблематично. В наличии на складах в России вы их найдете вряд ли. Заказать из Японии можно, но сроки не всегда лояльны к рабочему процессу, да и подобрать точную запчасть даже у производителя непросто. Поэтому всегда заранее запасайтесь серийными номерами вашей техники — без них вам вряд ли помогут поставщики запчастей.

Б/у автокран Kato

Рассчитать среднюю наработку машины можно достаточно точно. За год наработка составляет приблизительно 500-1500 моточасов. Исходя из этой константы, можно примерно вычислить как срок работы техники, так и ее наработку. Конечно, схема очень универсальная, а, следовательно, приблизительная, но примерные цифры для оценки получить можно.

Б/у колесный экскаватор Daewoo

Возвращаясь к вопросу запчастей. Японцы продолжают выпуска запасные части на свою технику 5 лет с момента снятия модели с производства. Поэтому найти оригинальные запчасти на машины возрастом 15-20 лет нереально. Чаще всего приходится обращаться к корейским производителям. Их аналоги имеют высокое качество и среднюю цену. Покупать китайские аналоги — уже на свой страх и риск.

И все же ситуация с покупкой б/у машины не так страшна, как может показаться. Главное — при покупке быть внимательным. И быть внимательным даже к мелочам! Ведь поломку легче предупредить, чем починить. Поэтому при покупке б/у машины взвесьте сразу — готовы ли вы поехать во Владивосток, чтобы осмотреть технику самостоятельно? Да, это долго, сложно, дорого. Но такая поездка дает вам возможность реально оценить состояние техники, пощупать ее, дать свою собственную оценку. Если машина не понравилась — вы всегда можете посмотреть другую. Благо дело во Владивостоке нет недостатка в предложениях.

Наши предложения по новой и б/у спецтехнике:

Спецтехника во Владивостоке
Спецтехника в Благовещенске
Японские и корейские краны-манипуляторы

А также:
Запчасти на китайские самосвалы, японскую и корейскую спецтехнику

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210