— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 01 июля 2022 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Бортовые (тентованные) полуприцепы и полуприцепы-контейнеровозы

Китайский бортовой полуприцеп Atlant

Прицепная техника была популярна во все времена. Для перевозки тяжелых и габаритных грузов не всегда подойдет обычный бортовой грузовик или самосвал. Нужна специальная тележка с определенными характеристиками. Груз также может обладать и специфическими свойствами, для сохранения которых требуется специально оборудованное помещение, например, кузов рефрижератора или изотермического фургона. К тому же невыгодно перевозить на большие расстояния малые грузы — расходы на топливо перебьют все прибыли.

Полуприцеп бортовой Atlant (Китай)

Поэтому-то и нужны разнообразные прицепы и полуприцепы. При этом использование их принципиально разное. Прицеп может перевозиться любой техникой, которая обладает достаточной мощностью, чтобы его сдвинуть. Полуприцепы же перевозятся только седельными тягачами и распространены больше, так как более удобны для транспортировки на дальние расстояния.

Японский бортовой полуприцеп

Бортовой полуприцеп представляет собой площадку с откидывающимися бортами и предназначен для перевозки твердых грузов, например, стройматериалов, сыпучих грузов, например, зерна или овощей, и т.д. Тот факт, что борта полуприцепа можно в любой момент убрать, придает этой технике еще одну функцию — перевозку негабаритного груза, такого как строительные плиты.

Полуприцеп-тент

Бортовые полуприцепы напрямую связаны с еще одним типом — тентованными, когда на бортах возводится каркас, на который натягивается водонепроницаемая ткань. Именно тентованные полуприцепы используются для перевозки большинства грузов, так как практически все требует защиты от дождя и солнца. А монтаж рамы тентованного полуприцепа, которая изготавливается обычно из алюминиевых трубок, дело очень простое, для которого требуется не более двух человек.

Ярким представителем этого класса является бортовой трехосный полуприцеп Atlant SWC1235, выпускаемый одноименным китайским заводом. Его полезная грузоподъемность составляет 35 тонн, а полная масса полуприцепа с грузом почти 43 тонны. Вместе с любым тягачом этот китайские полуприцеп соответствует нормам длины автопоезда в РФ. Внутренние же габариты кузова составляют 12390×2480×600 мм. Подвеска зависимая рессорная. Электропитание от тягача. Для перевозки негабаритных грузов борта могут быть полностью сняты.

Полуприцеп тентованный

На первый взгляд контейнеровоз — это тот же самый бортовой полуприцеп, но имеются и существенные различия, так как его конструкция более стандартизована. Это обусловлено тем, что груз, который будет перевозить полуприцеп, имеет строго заданные параметры — вес, габариты, крепления. Если что-то одно будет не соответствовать параметрам контейнеров — к перевозке эту технику не допустят.

Полуприцеп-контейнеровоз под 40-футовый контейнер

Поэтому существуют два основных типа полуприцепов контейнеровозов: предназначенные для транспортировки 40-футового контейнера (либо двух 20-ти) и 20-футового. При этом грузоподъемность может варьироваться от 10 до 40 тонн.

Контейнеровоз (полуприцеп)

Конструкция контейнеровоза достаточно проста — это ровная сварная рама, имеющая форму решетки. Ступенчатая рама позволяет более плавно и устойчиво передвигаться с грузом. Рама контейнеровоза обязательно изготавливается из толстостенных квадратных труб с значительным усилением в местах креплений, так как при погрузке портальные краны очень часто практически роняют контейнеры на полуприцеп, что не лучшим образом сказывается на его долговечности.

Как пример такого класса техники можно привести китайский полуприцеп-контейнеровоз Qingte QDT9400TJZG. Его грузоподъемность составляет 33 тонны, чего достаточно для 40-футового контейнера, а габариты составляют 12305×2480×1630 мм при всего трех осях.

Наши предложения по полуприцепам и прицепам:

Полуприцепы и прицепы в наличии во Владивостоке
Продажа китайских полуприцепов
Корейские полуприцепы
Японские полуприцепы

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210