— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 74 92, +7 (902) 506 74 92
+7 914 674 74 46
Skype: stefan-car
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 15 октября 2019 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Гусеничные экскаваторы — лидеры по продажам на рынке импортной спецтехники в СНГ

Японский гусеничный экскаватор Kobelco

Ни для кого не секрет, что отечественные экскаваторы не очень котируются на рынке как новой, так и подержанной землеройной спецтехники. Обусловлено это многими причинами, часть которых напрямую зависит от текущего положения дел на российских заводах. А реальность такова, что предложений, которые могут составить конкуренцию зарубежным производителям, просто нет. Например, известные мировые бренды Caterpillar и Komatsu имеют типоразмерные ряды колесных и гусеничных экскаваторов массой от 1 до 70 тонн, при этом каждая модель максимально продумана и может поставляться в разной комплектации.

Гусеничный экскаватор PowerPlus (Сингапур)

Применение колесные экскаваторы находят в основном на городских стройках, так как их основное преимущество — мобильность — нагрузки на оси позволяют им свободно двигаться по всем дорогам без специального сопровождения. Но это же и ограничивает их максимальную массу примерно 20-22 тоннами. Колесные экскаваторы наиболее востребованы городскими хозяйствами, бюджеты которых весьма ограничены. Поэтому недорогие отечественные модели для них самый лучший выбор. Тем более что условия гостендеров предполагают приобретение только отечественной техники.

Гусеничный экскаватор Sumitomo (Япония)

Но вот на рынке гусеничных экскаваторов ситуация совсем иная: здесь у мощной тяжелой техники из Японии и Европы просто нет аналогов российского производства. Поскольку конкуренции при входе на рынок зарубежные экскаваторы не встретили, то и объем импорта уже к 2006 году превысил производство отечественных экскаваторов. Эта же тенденция сохраняется и сегодня, так как основные потребители тяжелой гусеничной землеройной техники — крупные строительные и добывающие компании, где один день простоя из-за несовершенства техники стоит баснословных сумм.

Китайский гусеничный экскаватор Shantui

В пользу зарубежных производителей говорит и тот факт, что с недавних пор на территории РФ начали открываться заводы по сборке техники. Так, например, возле Санкт-Петербурга существует сборка экскаваторов Caterpillar, под Ярославлем выпускают Komatsu, Volvo собирается в Калуге, а экскаватор Liebherr в Нижнем Новгороде.

В 2011 году наконец введены новые нормы токсичности двигателей мощностью от 130 киловатт: в Европе это Stage IIIB, а в Америке Tier 4i. К сожалению для СНГ подобные экологические стандарты не актуальны — не существует даже производства топлива для таких двигателей! Поэтому новые модели экскаваторов просто не найдут своего потребителя в России, а значит здесь будет продаваться все та же устаревшая спецтехника уровня Tier 2 и 3.

Японский гусеничный экскаватор Hitachi

На российском рынке спецтехники присутствует множество зарубежных марок, зачастую с очень большими модельными рядами. И это касается не только экскаваторов, но и практически всех типов техники. Но вернемся к гусеничным экскаваторам: наибольшей популярностью в СНГ до сих пор пользуются японские тяжелые экскаваторы Hitachi — эта компания поставляет в РФ 21 модель. 14 из них относятся к среднему классу, то есть, массой от 6,3 до 39 тонн, а 7 относятся к тяжелому классу (массой от 39 до 70 тонн). Двигатели на свои экскаваторы компания Hitachi ставит тоже японские производства Isuzu.

Гусеничный экскаватор Hyundai (Южная Корея)

Немного отстает по популярности от своих японских аналогов южнокорейская спецтехника концерна Hyundai. Модельный ряд немного меньше — 17 экскаваторов массой от 11 до 82 тонн. На российский рынок поставляется линейка «7» гусеничных экскаваторов Hyundai — двигатели на этих моделях предназначены для тех стран, где нормы токсичности выхлопа низкие. Модели же из линейки «7А» поставляются в основном в Европу. Свои машины компания Hyundai оснащает лицензионными двигателями Mitsubishi и Cummins, но на модели массой 21,5 и 36,9 тонн устанавливают силовые установки собственного производства.

Японский гусеничный экскаватор Komatsu

Японский автогигант Komatsu занимает сегодня только третье место по экспорту гусеничных экскаваторов на территорию стран СНГ. Его 12 моделей массой от 3,7 до 73 тонн особенно востребованы в европейской части России, так как именно там созданы склады запчастей и сервисные центры по обслуживанию и ремонту экскаваторов Komatsu. Экскаваторы Komatsu выпускаются как с обычной, так и с удлиненной гусеничной базой.

Гусеничный экскаватор Caterpillar (Япония)

Другой мировой автогигант Caterpillar, как уже говорилось ранее, наладил производство своих экскаваторов под Санкт-Петербургом, но основной поток техники идет, конечно же, из Японии. В малой грузовой категории в России продаются 5 моделей массой 12,5-20 тонн. В средней — 7 моделей массой 20,6-30т. В тяжелой категории — 4 модели массой 37,5-80 тонн. Преимуществом экскаваторов Caterpillar для нашего потребителя является мощные двигатели Acert собственного производства, которые соответствуют стандартам Tier 2 и 3.

Европейский гусеничный экскаватор Volvo (Швеция)

Среди европейских производителей гусеничных экскаваторов на российском рынке спецтехники наиболее массово представлены машины под маркой Volvo: это 7 моделей массой от 13,4 до 70,6 тонн. Двигатели Volvo пока соответствуют только нормам токсичности выхлопа Tier 3, поэтому проблем с их работой на российском топливе нет, к тому же они оснащены системой V-ACT, позволяющей получать большую мощность при меньшем расходе топлива. При заказе экскаватора Volvo с завода возможна установка разных стрел, рукоятей, гусеничных тележек, башмаков и т.д.

Европейский гусеничный экскаватор JCB (Великобритания)

Английская компания JCB известна в основном своими телескопическими погрузчиками и экскаваторами-погрузчиками, но и по экспорту в СНГ гусеничных экскаваторов находится не на последнем месте. Линейка экскаваторов JCB массой 11,8-46,8 тонн включает в себя 16 моделей, которые оснащаются мощными двигателями Isuzu. От своих давних партнеров японской компании Sumitomo англичане унаследовали оригинальный дизайн кабины. Комплектация экскаваторов также варьируется в зависимости от потребностей покупателя.

Южнокорейский гусеничный экскаватор Doosan (Daewoo)

Еще одна южнокорейская корпорация Doosan (выкупившая в свое время заводы Daewoo) значительно обновила модельный ряд своих гусеничных экскаваторов, представив новую линейку DX из 9 экскаваторов массой от 14 до 50,7 тонн. Двигатели на экскаваторы Doosan устанавливают свои, соответствующие Tier 3, вместо лицензионных японских, что стояли ранее на Daewoo Solar. Прямой впрыск и электронная система e-EPOS двигателей Doosan делают их экономичными при небольшом объеме и большой мощности.

Европейский гусеничный экскаватор Liebherr (Германия)

Еще одна европейская марка, очень широко известная благодаря своим автокранам большой грузоподъемности, поставляющая гусеничные экскаваторы в Россию — Liebherr. К сожалению при надлежащем уровне качества стоимость этих машин слишком высока для российского потребителя, поэтому из 12 моделей гусеничных экскаваторов Liebherr массой 14,6-105,9 тонн реально покупаются только самые маленькие, на которых устанавливается двигатель Deutz. Свои же двигатели Liebherr монтируют только на тяжелые модели массой от 85 тонн.

Новые гусеничные экскаваторы всех европейских и японских производителей объединяет один очень важный для нашего потребителя показатель — очень высокая стоимость. Для большинства организаций гораздо выгоднее купить новый корейский экскаватор, поэтому в последние несколько лет именно автопром Южной Кореи развивается особенно интенсивно. Но, как и ранее, лидерами все же остаются подержанные модели, так как соотношение цена-качество у них самое оптимальное.

Наши предложения по гусеничным экскаваторам:

Японские гусеничные экскаваторы
Корейские гусеничные экскаваторы
Китайские гусеничные экскаваторы

  • Гусеничный экскаватор Komatsu PC130
  • Гусеничный экскаватор Komatsu PC450
  • Гусеничный экскаватор Case CX135SR
  • Гусеничный экскаватор Case CX230B
  • Гусеничный экскаватор Caterpillar 325D
  • Гусеничный экскаватор Cat 5090B
  • Гусеничный экскаватор Daewoo Solar 290LC-V
  • Гусеничный экскаватор Daewoo Solar 340LC-V
  • Гусеничный экскаватор Doosan DX255LC
  • Гусеничный экскаватор Doosan DX520LC
  • Гусеничный экскаватор Hitachi ZX240LC
  • Гусеничный экскаватор Hitachi ZX460LC
  • Гусеничный экскаватор Hyundai Robex 210LC
  • Гусеничный экскаватор Hyundai Robex 360LC
  • Гусеничный экскаватор JCB JS220
  • Гусеничный экскаватор JSB JS330LC
  • Гусеничный экскаватор Kobelco SK210
  • Гусеничный экскаватор Kobelco SK235SRNLC
  • Гусеничный экскаватор Liebherr 944R
  • Гусеничный экскаватор Liebherr 952R
  • Гусеничный экскаватор Shantui SE220
  • Гусеничный экскаватор Shantui SE270
  • Гусеничный экскаватор Sumitomo SH75U
  • Гусеничный экскаватор Sumitomo SH215U
  • Гусеничный экскаватор Volvo E210BLC
  • Гусеничный экскаватор Volvo EC460

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210