Сайт продается. Если хотите купить сам сайт - звоните +7 960 794 84 10 (+4 Мск). По вопросам покупки техники НЕ звонить.
— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 09 декабря 2021 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Ремонт крано-манипуляторных установок

При покупке крано-манипуляторной установки многие автовладельцы сразу задумываются — а как мне ее чинить в случае поломки? И подобное недоверие не связано с плохим качеством продукции или ее ненадежностью, а с объективными рисками при эксплуатации, ведь КМУ предназначены для подъема грузов на высоту. При этом абсолютно все стрелы обязательно комплектуются всевозможными приборами безопасности, исключающими не только перегруз, но и предотвращающими поломку КМУ в случае изгиба секции и т.д.

Прискорбно, но 90% всех поломок крано-манипуляторных установок связано с неправильной эксплуатацией или незаконным отключением систем безопасности оператором. Запаса прочности качественных стрел хватает на сравнительно большой перегруз, но и этого бывает недостаточно.

Корейская крано-манипуляторная установка Kanglim

Чаще всего в ремонт попадают КМУ с тросовой подвеской крюка. Но связано это не с плохим качеством продукта, а с большим сходством конструкции с автокраном и, как следствие, с постоянной перегрузкой. Z-образные стрелы нельзя отремонтировать никаким другим способом, кроме замены секции целиком.

Японская крано-манипуляторнаяустановка Tadano

Самой распространенной поломкой гидроманипуляторов считается нарушение геометрии одной или нескольких секций стрелы. Причем изгиб секции часто связан не с подъемом большого груза как такового, а с неправильным пониманием оператором эпюр рабочих зон, то есть графиков зависимости массы поднимаемого груза от вылета стрелы и угла наклона. Заменить порванный трос легко, но вот что делать, когда погнулась сама стрела? Вариантов ремонта не так уж и много — это замена секции, укорачивание стрелы, восстановление. И у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Замена погнутой секции

Корейская крано-манитпуляторная установка Soosan

Любой автовладелец при обнаружении поломки должен обратиться в специализированный фирменный техцентр. Именно здесь точно диагностируют причину поломки и предложат качественный ремонт. Но, следует сразу предупредить, фирменные СТО могут только заменить погнутую секцию — ни о каком ином ремонте здесь даже слушать не будут. И связано это с тем, что при любом вмешательстве (сварка, гибка, нагрев и охлаждение и т.д.) конструкция ослабляется и повторная поломка не заставит себя ждать. А брать лишнюю ответственность на себя никто не хочет.

Японская крано-манипуляторная установка Unic

То есть, фирменные СТО отказываются ремонтировать — они могут только заменить секцию стрелы на аналогичную. За ремонт погнутой стрелы не возьмутся также и любые лицензионные мультибрендовые техцентры, так как в договорах с заводом обязательно прописываются виды ремонта, которые они могут оказывать. При этом в наличии нужных запчастей нет практически ни у кого, а заказывать секции с завода-производителя крайне долго — 3-4 месяца, включая доставку. Значит нужно самостоятельно искать б/у установку на запчасти, либо продать свою КМУ на запчасти и купить себе новую. Последний вариант тем предпочтительнее, чем больше секций стрелы пострадали.

Плюсы: стрела будет как новая. Минусы: очень долго и очень дорого.

Восстановление погнутой секции

Шведская крано-манипуляторная установка Hiab

Многие непрофильные СТО с радостью возьмутся за ремонт погнутой КМУ, утверждая, что обычной рихтовкой можно добиться первоначальной геометрии. Увы, но это не так: восстановить исходную геометрию крано-манипуляторной установки нельзя ни при каких условиях. Невозможно это по той причине, что сделать идеально ровный провар шва внутри многогранного профиля стрелы не сможет даже сварщик-виртуоз. Да, форма после ремонта будет очень близка к оригинальной, но прочность и геометрия будут обязательно нарушены.

Японский гидроманипулятор Tadano

Еще один вариант восстановления КМУ — замена поврежденного участка секции на целый от аналогичной стрелы. То есть, погнутая часть вырезается, на ее место приваривается такая же, но целая. Но и здесь добиться идеального результата невозможно: усталость металла, сложно сварки и т.д. Особенно если пострадала центральная часть секции.

Помните, что при восстановлении грузоподъемность стрелы уменьшается как минимум на треть!

Плюсы: быстро и дешево. Минусы: ненадежно и даже опасно.

Укорачивание стрелы

Австрийская крано-манипуляторная установка Palfinger

Еще одним вариантом ремонта стрелы при поломке является «удаление» погнутой секции, то есть, укорачивание вылета стрелы. Казалось бы, это наиболее простой и эффективный метод — всего-то удалить ломаную часть, при этом оставшаяся часть будет значительно короче, а значит сможет поднимать даже больший вес, ведь плечо силы короче! Но и здесь есть свое но: кинематика работы крано-манипуляторной установки нарушается.

Японская КМУ Tadano

Для корректной работы стрелы при таком виде ремонта необходимо тщательно настроить гидроцилиндры выдвижения: рабочий ход, силовые характеристики при разном давлении насоса и т.д. Да, стрела будет работать как и прежде, но у нее значительно уменьшится вылет и рабочий радиус. К тому же все графики грузоподъемности станут абсолютно непригодны, как и приборы безопасности, которые также нужно будет перенастраивать, а это уже сопряжено с большими трудностями.

Плюсы: быстро, недорого, качественно, надежно. Минусы: снижение предельных рабочих характеристик, трудности в настройке.

Российская крано-манипуляторная установка Белмаш

Избежать поломки крано-манипуляторной установки достаточно просто, ведь запас прочности у них очень и очень велик. Достаточно следовать инструкции по эксплуатации и никогда и ни при каких обстоятельствах не игнорировать приборы безопасности. И еще одно: при покупке КМУ всегда следует брать стрелу с запасом грузоподъемности в 1-2 тонны (если вам нужно поднимать груз весом 2 тонны, то купить лучше стрелу с г/п 3 тонны). При разнице между ближайшими типоразмерами КМУ в 100-150 тысяч рублей лучше немного переплатить, но обезопасить себя от поломки.

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210