— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 08 февраля 2023 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Японские фургоны

В 2011 году на рынок СНГ впервые стали поставляться обновленные грузовики Hino 300, 500 и 700 серии. Вообще данная марка уже очень давно известна российскому потребителю, правда, в основном по подержанным моделям. У себя же на родине в Японии Hino Motors Sales занимает первое место по объемам продаж среднетоннажных коммерческих грузовиков. Начало официальных поставок может означать экспансию марки на европейскую часть России, где до сих пор предпочтение отдается либо европейским, либо отечественным автомобилям.

Японский фургон Hino 300

Наибольший интерес российскому потребителю представляют автомобили Hino 300 с максимальным разрешенным весом 5,5 и 7,5 тонн. После модернизации эта модель оснащается современным двигателем, отвечающим экологическому стандарту Евро-4. Два варианта массы автомобиля и 6 вариантов колесной базы (полная длина от 4700 до 7200 мм ) позволяют на шасси Hino 300 монтировать самые разные надстройки. Наиболее известны у нас: фургоны, рефрижераторы и краны-манипуляторы.

Японский фургон Hino 500

Обновление коснулось не только двигателя, но и внешнего вида машин и интерьера кабины. Например, передняя панель кабины, радиатор, фары основные и противотуманные имеют теперь более «азиатский» вид. В трехместной кабине стало гораздо больше места, увеличился дверной проем. Панель приборов тоже претерпела значительные изменения: практически все приборы управляются электроникой, а водителю только подается сигнал в виде загорающихся значков, остались только спидометр и тахометр.

Кабины Hino 300 выпускаются в разной комплектации. Кабина-люкс обязательно имеет кондиционер, электростеклопакет, центральный замок, обогрев зеркал. Отдельно при заказе автомобиля из Японии можно установить мощную печку.

Японский фургон Hino 700

Качество японских двигателей не нуждается в рекламе — это одни из самых надежных агрегатов, которые можно встретить на спецтехнике. Единственный минус их эксплуатации — это неприспособленность к некачественному дизтопливу. С переходом на стандарт Евро-4 этот фактор только усилился. Двигатель объемом 4 литра способен выдавать до 150 л с, но только в том случае, если его заправлять хорошей соляркой. В противном случае форсунки очень быстро забиваются и потребуется их замена.

Фургон Hino 300 (Япония)

Поскольку грузовик Hino не предназначен для пассажирских перевозок, то подвеска шасси полностью рессорная. На каждом колесе установлены системы ABS и EBD. В стандартной комплектации машины — подогрев топливного фильтра. Специально для экспортных моделей устанавливается предпусковой подогреватель двигателя. Современные автомобили все имеют большое количество электроники, отвечающей практически за все, поэтому ремонт таких машин обычно влетает в копеечку.

Фургон Hino 500 (Япония)

На базе шасси Hino 300 выпускаются не только бортовые грузовики, но и более популярные у нас всевозможные фургоны разного назначения: промтоварные, изотермические, рефрижераторы. Для стандартной колесной базы Hino 300 кузов фургона имеет длину 5,1 метра. Полезный объем может достигать 30 куб м при грузоподъемности до 5 тонн.

Фургон Hino 300 производства Японии

Как правило, на улицах российских городов можно встретить 4 марки японских фургонов среднего класса: на базе Hino 300 и 500, Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso и Nissan Diesel. Все эти автомобили попадают в грузоподъемную категорию до 5 тонн.

Японский фургон Isuzu Elf

Например, фургон Isuzu Elf может перевозить до 5 тонн при габаритах кузова 4500×2100×2100 мм. Он оснащается дизельным двигателем с объемом цилиндров до 5 литров. Грузовики Isuzu особенно популярны в народе из-за дешевизны запчастей.

Японский фургон Mitsubishi Fuso

Фургон Mitsubishi Fuso также может перевозить до 5 тонн груза при габаритах кузова 5700×2080×2070 мм. То есть, внутренний объем его составляет примерно 25 куб м. Двигатель выдает до 150 л с при объеме до 5 литров.м. Двигатель выдает до

Японский фургон Nissan Diesel

Фургоны Nissan Diesel менее известны в СНГ, но по качеству ничуть не уступают любым другим японским маркам. На это пятитонное шасси можно ставить кузов объемом до 35 куб м. Двигатель грузовика отличается от аналогичных собратьев — его объем 7 литров, а мощность до 180 л с.

При выборе фургона в первую очередь следует помнить, что культура производства в Японии очень сильно отличается от нашей, поэтому их автомобили имеют огромное преимущество перед отечественными аналогами как в качестве, так и в комфортабельности. Между японскими производителями грузовых автомобилей принципиальной разницы нет: да, они все комплектуются двигателями своего собственного производства, имеют полностью оригинальные шасси и т.д., но в плане потребительских характеристик мало чем друг от друга отличаются.

Наши предложения по фургонам:

Продажа японских фургонов
Корейские фургоны во Владивостоке

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210