— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 74 92, +7 (902) 506 74 92
+7 914 674 74 46
Skype: stefan-car
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 19 февраля 2020 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Асфальтоукладчик — эффективность и экономия в одном

Асфальтоукладчик японский Hanta F25C-2

Асфальтоукладчики становятся особенно востребованными во времена редкого затишья между волнами экономического кризиса. Именно тогда на строительство дорог выделяется достаточно средств, чтобы положить полностью новое покрытие, а не латать бесчисленные дыры в асфальте. Тут-то и нужны асфальтоукладчики, так как они помогают экомить как материальные, так и трудовые ресурсы дорожно-строительных компаний.

Асфальтоукладчик из Японии Hanta F25C-2

Асфальтоукладчики — это сложный вид дорожно-строительной спецтехники, обладающий возможностями распределения и уплотнения асфальтобетонной смеси. Смесь подается в бункер асфальтоукладчика, как правило, обслуживающими его рабочими, хотя возможны различные пути автоматизации этого процесса, например, сцепка с грузовиком.

Асфальтоукладчик японский Hanta F31W2

Схема работы современного асфальтоукладчика такова: асфальтобетонная смесь подается в бункер, откуда по попадает в шнековую камеру, где распределяется ровным слоем по заданной ширине укладки. Ровность асфальтового полотна и его плотность обеспечивает целая система, состоящая из выглаживающих плит, вибраторов, трамбующих брусьев и нивелирующих приборов.

Современные асфальтоукладчики оснащаются системой автоматического управления, которая должна отвечать нескольким требованиям, соблюдение которых критично при выборе поставщика спецтехники:

— ровность укладываемого слоя асфальта должна быть такова, чтобы в 95 проверках из 100 просвет между трехметровой рейкой и асфальтом по всей длине был не более 3 мм;
— толщина укладываемого слоя асфальта должна быть такова, чтобы в 90 проверках из 100 отклонение от заданной величины составляло не более 10 мм;
— ширина укладываемого слоя асфальта должна быть такова, чтобы в 90 проверках из 100 отклонение от заданного размера составляло не более 10 см;
— поперечный уклон поверхности укладки в 90 проверках из 100 должен иметь отклонение от заданного не более 0,005 градуса;
— высотные отметки по оси покрытия в 90 проверках из 100 должны отличаться от проектных не более чем на 10 мм.

Асфальтоукладчик из Японии Hanta F31W2

Для обеспечения всех вышеперечисленных требований асфальтоукладчики оснащаются различным точным оборудованием. Например, выглаживающая плита имеет свою собственную систему автоматического выравнивания положения по вертикали и поперечному уклону, получающую данные с датчиков, установленных на самой плите.

Асфальтоукладчик японский Mitsubishi MF30

Точность работы асфальтоукладчика не зависит от типа его привода — и колесные и гусечничные модели одинаково эффективны. Гусеничные асфальтоукладчики в основном применяются на строительстве автомобильных дорог, тротуаров, аэродромов и других аналогичных работах. Колесные асфальтоукладчики чаще всего нужны для укладки дополнительного верхнего слоя асфальта при ремонте дорог.

Асфальтоукладчик из Японии Mitsubishi MF30

То есть, гусеничные асфальтоукладчики нужны там, где требуется большой объем работ. Колесные же наиболее востребованы при ремонтных работах, когда нужна мобильность и скорость. Чаще всего они выполняются с тремя или четырьмя осями, причем на задние оси ставятся пневмоколеса, а на передние обрезиненные колеса. Привод может идти только на пневмоколеса, а может и на все оси, что обеспечивает высокую скорость передвижения и стабильность хода.

Однако такое распределение функций достаточно условное. Например, в США для укладки полос уширения используются колесные асфальтоукладчики, а в Европе миниатюрные гусеничные модели. У нас же в СНГ на таких работах до сих пор чаще всего можно увидеть ручную укладку асфальта.

При покупке асфальтоукладчика следует обращать внимание сразу на ряд основных характеристик, от которых и будет зависеть эффективность работы машины в определенных условиях. Наиболее значимые среди них:

— минимальная и максимальная ширина укладки в метрах;
— максимальная толщина укладываемого слоя в мм;
— вместимость бункера в тоннах;
— скорость укладки в м/мин;
— производительность шнеков и питателей в т/час.

Именно эти параметры отвечают за непосредственную работу асфальтоукладчика с асфальтобетонной смесью. Остальные характеристики скорее описывают дополнительные возможности машин:

— тип привода ходовой части — колесный или гусеничный;
— габариты в транспортном и рабочем положении;
— масса;
— двигатель, его объем и мощность.

Асфальтоукладчик японский Mitsubishi MF31C

В зависимости от основной технической зарактеристики асфальтоукладчика — ширины укладываемого слоя — выделяют 5 их типоразмеров.

Асфальтоукладчик из Японии Mitsubishi MF31C

Первый типоразмер имеет малую ширину укладки в пределах 1-3(4) метров и используется в основном на тротуарах, полосах уширения и других узких местах.

Асфальтоукладчик японский Mitsubishi MF60D

Второй типоразмер имеет ширину укладки 2-4,5(5) метров и применяется при работах на отдельных полосах проезжей части широких дорог или когда перекрывать всю дорогу нецелесообразно.

Асфальтоукладчик из Японии Mitsubishi MF60D

Третий типоразмер имеет среднюю ширину укладки 2,5-7,5(8) метров и нужен там, где имеется возможность работы сразу на двух полосах автомобильной дороги.

Асфальтоукладчик японский Sumitomo HB31C-2

Четвертый типоразмер имеет ширину укладки 3-9(10) метров и используется при ремонте автомобильных дорог первой и второй категорий с двухполосной проезжей частью.

Асфальтоукладчик из Японии Sumitomo HB31C-2

Пятый типоразмер имеет ширинку укладки 3-12(16) метров и применяется при ремонте автомобильных дорог первой и второй категорий с трехполосной проезжей частью и укрепительными полосами.

Асфальтоукладчик японский Sumitomo HA30C

Таким образом, III и IV типоразмеры асфальтоукладчиков наиболее подходящие для прокладки новых автомобильных дорог и городских улиц, так как их ширина исключает возникновение стыка между разными полосами. В крайнем случае используются два таких асфальтоукладчика, идущие один за другим уступом. Для ремонта узких дорог наиболее подходят асфальтоукладчики II типоразмера.

Асфальтоукладчик из Японии Sumitomo HA30C

Асфальтоукладчики имеют разное оснащение, связанное с особенностями дорожного строительства в том регионе, где они производятся. Так, например, европейские асфальтоукладчики почти все оснащены комбинированными уплотняющими рабочими органами: трамбующим вибробрусом и выглаживающей виброплитой. Американские асфальтуокладчики чаще всего имеют только один уплотняющий рабочий орган — виброплиту. Связано это с разницей в максимально разрешенной скорости укладки: в Европе примерно 3 м/мин, а в США 9 м/мин.

Асфальтоукладчик японский Sumitomo HB40C-2

Еще одно отличие американских асфальтоукладчиков от европейских — это меньшая ширина укладки, но гораздо большая вместительность бункера и более высокая производительность. Поэтому дороги в США прокладываются сразу двумя-тремя машинами, движущимися параллельно друг другу уступами.

Асфальтоукладчик из Японии Sumitomo HB40C-2

В Японии асфальтоукладчики выпускаются с двойной и одинарной комплектацией рабочих органов, поскольку их продукция ориентирована на широкого потребителя и поставляется по всему миру. Наиболее востребованы в СНГ японские асфальтоукладчики с шириной укладки 3-6 метров. Многие популярные модели этой техники могут даже менять ширину укладки во время работы. Специально для российского рынка асфальтоукладчики оснащаются подогревом виброплиты и вибробруса.

Наши предложения по асфальтоукладчикам:

Продажа японских асфальтоукладчиков во Владивостоке

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210