— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 74 92, +7 (902) 506 74 92
+7 914 674 74 46
Skype: stefan-car
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 26 мая 2020 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Устройство стрел крано-манипуляторных установок

Крано-манипуляторные установки или КМУ — это один из тех немногих типов спецтехники, который очень быстро и очень плотно вошел в повседневную рабочую жизнь города. Проверить это легко: нужно всего лишь спросить себя бывает ли такой день, чтобы на улице не встретился хоть раз кран-манипулятор. Вряд ли такой день можно вспомнить — эти бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками универсальны и применяются повсеместно.

Корейская КМУ

Популярность же кранов-манипуляторов у совершенно разных пользователей обусловлена особенностями строения стрел КМУ, из-за которых и зависят основные технические характеристики: грузоподъемность, рабочий радиус, маневренность, точность и плавность действий, стабильность перемещения груза и т.д.

Корейская стрела

Все современные крано-манипуляторные установки имеют коробчатое сечение, которое предполагает телескопическое выдвижение секций — короб каждой секции последовательно входит в короба секций большего диаметра. И, если ранее можно было встретить КМУ с решетчатыми стрелами, то сегодня их почти нет, поскольку такие стрелы малоустойчивы к прогибам во время работы с грузами — они могут привести к поломке всей конструкции.

Корейская крано-манипуляторная установка

Эволюция коробчатых стрел идет от прямоугольных до шести- и даже десятиугольных сечений. В зависимости от материала изготовления и его прочности наиболее оптимальными могут быть стрелы с разным количество граней — единого правильного ответа ни у кого нет. Ведь не все упирается в рабочие характеристики будущей КМУ, есть немаловажные вопросы стоимости и сложности производства.

Корейский гидроманипулятор

Слишком маленькое или слишком большое количество граней может не дать достичь одного очень важного параметра — минимального зазора между секциями при складывании стрелы. А ведь от этого зависит не только сопротивление скручиванию, но и стабильность положения стрелы при боковых перегрузках. В то же время большое количество граней ведет к утяжелению конструкции, что отрицательно сказывается на грузоподъемности КМУ и базового шасси. Кроме этого центр тяжести становится значительно выше, что снижает устойчивость машины.

Южнокорейская КМУ

Поэтому разработчики всегда стараются найти наиболее разумный компромисс между стоимостью производства и прочностью конструкции. И все же они сошлись во мнении, что оптимальное количество граней стрелы — 6. Такое их количество позволяет наиболее эффективно распределить напряжение по сечению. Впервые стрелы такого сечения были произведены и опробованы шведским производителем Hiab.

Южнокорейский гидроманипулятор

Прямоугольное сечение профиля стрелы можно применять только в конструкции КМУ с низкой грузоподъемностью и небольшим вылетом. И то производители стремятся уйти от прямоугольного сечения, стараясь заменить его на трапециевидное. Хотя есть примеры и довольно успешного применения четырехгранного сечения у корейского производителя КМУ Soosan. У модели SCS513 максимальный вылет составляет 8 метров, грузоподъемность на нем 1,2 тонны, максимальная же грузоподъемность достигает 5,5 тонн. Но почти все остальные модели КМУ Soosan выпускаются именно с шестиугольным профилем.

Южнокорейская стрела

У японских стрел Tadano количество граней в профиле тоже разнится от модели к модели — от 4 до 8. Корейский производитель Hankook тоже имеет в своем модельном ряду КМУ с восьмигранным профилем. Японские и корейские КМУ имеют тросовую подвеску крюка и L-образную форму. При этом распространенная в Европе шарнирно-сочлененная конструкция азиатскими производителями не используется.

Кстати, порядок выдвижений секций стрелы очень важен, поэтому все производители сходятся во мнении, что L-образные КМУ должны иметь последовательное выдвижение, а не произвольное. Хотя произвольное в производстве дешевле, тем не менее для работы КМУ такая конструкция опасней.

Наши предложения по крано-манипуляторным установкам

Продажа корейских КМУ
Продажа японских КМУ

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210