— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 26 апреля 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Виды и устройство стрел автокранов

Надежность автокранов — это один из наиболее обсуждаемых строительными организациями вопросов. Неполадки автокрана могут привести к масштабным и очень печальным последствиям. Поэтому разработчики автокранов с особенным тщанием подходят к конструкциям их стрел. Причем от внешнего вида и количества секций рабочие характеристики стрелы не зависят — копать надо глубже.

Стрела американского автокрана Terex

При первом осмотре автокрана вряд ли получится определить те самые важные компоненты, которые в итоге и должны повлиять на выбор машины для работы. Например, речь может идти о качестве металла, из которого изготовлена стрела, о технологическом методе, согласно которому металл был раскроен и сварен, и т.д. А на самом деле в производстве стрел для автокранов и КМУ именно качество проката и толщина листов один из наиболее важных факторов.

Стрела японского автокрана Kato

Именно поэтому многие автозаводы, выпускающие автокраны, закупают металл по высоким ценам, переплачивая за качественный прокат, высокотехнологическую обработку и точность резки. Высококачественный материал позволяет выпускать автокраны с минимальными допусками, что обеспечивает мксимальную прочность конструкции и соответствие любым техническим требованиям, предъявляемым к грузоподъемной технике.

Стрела японского автокрана Kobelco

Сами же стрелы автокранов различаются друг от друга в первую очередь профилем сечения. Всего выделяют три большие группы сечений — прямоугольное, прямоугольное со скошенными гранями, овоидное. Но на деле конструкторы совмещают сразу несколько разных профилей, согласно поставленным перед будущей машиной задачам: они могут играть с наклоном граней, углами между ними и т.д. И все это для того, чтобы конструкция стрелы могла выдерживать больше груза, иметь больший вылет и т.д.

Стрела японского крана Kobelco

Прямоугольное сечение профиля стрел автокранов имеет множество модификаций. Наиболее часто встречаются стрелы с укороченным нижним или верхним поясами. К сожалению прямоугольное сечение не позволяет сочетать в стреле большой вылет с большой грузоподъемностью — такое сечение оптимально для самых маленьких автокранов.

Стрела автокрана Kobelco (Япония)

Наибольшей популярностью сегодня пользуется восьмиугольный профиль — прямоугольник со скошенными углами. В производстве такие стрелы очень дороги, поскольку требуется особое гибочное оборудование, филигранная сварка, прочные сорта стали и т.д. Если же углы требуются скругленные, то цена и сложность производства возрастают еще больше.

Стрела японского автокрана Tadano

Для автокранов с повышенной грузоподъемностью по мнению производителей наиболее оптимальным является овоидное сечение. Такие стрелы получаются путем сваривания двух одинаковых заготовок продольными швами по нейтральным волокнам (слои, которые не подвергались сжатию и растяжению). Подобные манипуляции производятся только автоматическим оборудованием, чтобы избежать малейших возможностей появления брака. А высокопрочные стали, применяемые в производстве овоидных стрел, позволяют создавать особо легкие конструкции.

Стрела японского автокрана Komatsu

К сожалению даже самые продвинутые технологии производства стрел для автокранов не могут застраховать от всевозможных поломок. Среди наиболее часто встречающихся причин выхода из строя автокранов смело можно назвать нарушение правил техники безопасности. К сожалению, работа автокранов на стройплощадках зачастую проходит в сжатые сроки, что заставляет рабочих отключать приборы безопасности на стрелах, или программно изменять предельные нагрузки. Абсолютно недопустимо использовать автокраны для вытягивания из земли свай или опор.

Помните: для технического специалиста, дающего заключения о наступлении гарантийного случая, выяснить был ли заблокирован микропроцессорный ограничитель грузоподъемности не составляет труда, поэтому в итоге за ремонт приходится платить владельцу автокрана.

Наши предложения по автокранам:

Продажа японских автокранов во Владивостоке
Продажа китайских автокранов в Благовещенске

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210