|
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
|
База актуальна на 04 декабря 2024 г. |
|
Информация В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
|
Почему же заказ иногда не выполняется в срок?В этой статье мы попытались систематизировать те возможные случаи, что мешают потребителю вовремя получить заказанную в Китае (да и не только) технику. Всего таких событий может быть бессчетное количество, но наиболее распространенные попробуем охватить. Самая первая и самая часто встречаемая непредвиденная ситуация — это заводские задержки. То есть при размещенном и оплаченном заказе с определенными сроками производства может случиться так, что завод-производитель просто не выполнит взятые на себя обязательства. Да, как бы дико это ни звучало — чаще всего так и происходит. При этом завод испытывает минимум волнений: машин потоком выпускается бессчетное множество и один два десятка не выданных вовремя единиц ничего для него не решает. А бюрократические проволочки сводят к минимуму риск выплатить неустойку недовольным клиентам. При этом российский поставщик не может сделать абсолютно ничего для того, чтобы клиент получил машину в заранее запланированный срок. Максимум — обещать поскорее решить проблему... Не менее частый случай — это таможенные задержки. Поток техники из Китая настолько велик, что на таможенных пунктах зачастую бывают километровые очереди. Склады временного хранения имеют ведь определенный объем и набить туда техники больше, чем они могут вместить просто невозможно. Поэтому машины и простаивают иногда сутками и неделями в надежде, наконец, получить добро. Такие случаи обостряются особенно в периоды так называемых сезонов покупки спецтехники. И опять же — запланированные стандартные сроки поставки машин нарушаются не по вине поставщика. Его работа на таможне — бегать по инстанциям и слезно просить (взятки-то вне закона у нас). Понятное дело, что такой простой техники владельцу вообще никто не оплатит... Следующим вариантом задержки грузов могут быть «пробки» на ж/д. Наиболее предпочтительным с точки зрения клиента (несмотря на высокую стоимость) была и остается доставка спецтехники не своим ходом, а на ж/д платформе. Естественно, что сразу и всех желающих вместить наша ж/д не может. Или заранее не договорились, или платформы ушли, или не успели растаможить машины и опоздали к погрузке, или, или, или... В таком случае пропущенная очередь на отправку может обернуться катастрофой. Самый предпочтительный путь выхода из этой ситуации — отправить технику своим ходом, мирясь с возможными проблемами наших дорог. Степень вины поставщика здесь также сложно определить — если машины задержали на таможне, то попасть к погрузке очень сложно, а значит еще больше увеличивается разрыв между запланированным и реальным сроком поставки. Ну и еще одним немаловажным фактором риска нарушения сроков могут быть форс-мажоры. А они с Китаем случаются на порядок чаще, чем, например, с Европой или Кореей. Взять хотя бы пример из недавней практики: ситуация с поставками самосвальной техники марки Shaanxi. То есть проблема была не в нежелании завода в срок выдать машины и не в нежелании поставщика машины в срок отдать клиенту. Проблема в том, что указом правительства КНР техника оборонного завода Shaanxi была переброшена на подготовку к Олимпиаде. Поэтому машины просто не дали вывезти из страны. Или ситуация с землетрясением — это событие серьезно нарушает сроки. Понять китайскую сторону можно, но для конечного потребителя эта задержка ни чем не отличается от других — деньги оплачены, а техники нет... Каждая из вышеназванных причин может перенести сроки доставки техники до потребителя на много дней вперед. А их комбинация (как, например, в случае с ж/д поставками и таможней) и того хуже. Конечно, скажете вы, что можно постараться просчитать риски и учесть все это в коммерческом предложении, то есть указать сроки с запасом. Но надо понять и поставщика — завышенные сроки не принесут ему успеха у клиентов, как ни объясняй причины. Поэтому единственный разумный совет если вы попали в такую ситуацию со сроками — отнеситесь лояльнее к усилиям поставщика. Ведь он заинтересован в прибытии машин не меньше, чем клиент, а, зачастую, даже больше!
|
|
Разработка интернет-магазинов запчастей |
||||||||